Какой бизнес сейчас актуален в маленьком городе

Пытаясь добиться финансовой независимости, многие решают открыть собственное дело. Во многом выбор проекта определяет материальная выгода того или иного направления. Открывая новую компанию, в первую очередь необходимо учитывать потребности и желания жителей. Как же выбрать свою нишу в маленьком городе?

Особенности бизнеса в маленьком городе

В условиях небольших поселений и мегаполисов специфика ведения бизнеса может различаться. Поэтому предпринимателю необходимо знать, с какими трудностями придется столкнуться.

  • В маленьком городе растет конкуренция из-за большого количества желающих открыть бизнес, поэтому лучше выбирать что-то действительно уникальное;
  • далеко не любой узкоспециализированный бизнес окажется востребованным: наивно полагать, что в провинции наберется достаточное количество любителей редкого элитного чая или кубинских сигар;
  • может возникнуть проблема с поиском квалифицированных специалистов, которых часто не хватает в условиях маленьких населенных пунктов;
  • если предприятие предоставляет качественные услуги, оно быстро станет популярным, но и о недостатках фирмы также станет сразу известно;
  • открыть компанию в маленьком городе намного дешевле, нежели в большом, но уровень прибыли будет не таким высоким.

Прежде чем открыть бизнес, необходимо провести исследование конкретного населенного пункта. В нем стоит отразить такие факторы, как потребности населения, уровень жизни, средний размер заработной платы, спрос и предложение на ту или иную продукцию, наличие уже открытых предприятий. Беспроигрышный вариант  ̶  упор на направление, востребованное в любом месте и в любое время.

Продукты питания

Мясо, крупы, хлеб, овощи, молочная продукция  ̶  это тот минимум, который население будет покупать всегда. Поэтому магазин постоянно будет приносить стабильный доход. Правда, придется подыскать действительно выгодное место. Если поблизости расположен магазин, бесперебойно снабжающий жителей качественными продуктами питания, это может негативно отразиться на вашей прибыли. 

Если в выбранном районе еще нет узконаправленного магазина, можно задуматься об открытии точки продажи конкретного вида продукция: колбас, молочной продукции, овощей, хлебобулочных или кондитерских изделий. Правильно подобрав место и направление, вы практически не будете испытывать проблем с конкуренцией.

Сфера услуг

Детский сад

Острая нехватка дошкольных учреждений  ̶  проблема не только мелких, но и крупных городов. Подумайте об открытии частного детского сада или развивающей студии для дошкольников. Работающие родители с удовольствием воспользуются подобным предложением.

Индустрия красоты

В последнее время не только женщины, но и мужчины разных возрастов активно следят за собой. Бизнес в индустрии красоты считается прибыльным и востребованным. Масштаб предприятия во многом зависит от стартового капитала. Можно организовать как парикмахерскую на дому практически с нулевыми вложениями, так и салон, оказывающий целый спектр услуг (парикмахерские, педикюр, наращивание ресниц, маникюр, визаж).

Ремонтные и отделочные работы

Чтобы починить бытовую технику, электронику, проводку, устранить поломку сантехники, сделать ремонт в квартире и т.д., население обращается к специалистам, которые качественно проделают свою работу. Это может быть небольшая фирма, специализирующаяся на конкретном виде работ, например ремонте ноутбуков, телевизоров или сотовых телефонов. Большим спросом пользуется услуга «муж на час», в пределах которой специалист выполняет мелкие ремонтные работы по дому.

Во многих провинциальных городах существует огромное количество свободных ниш, что значительно снижает конкуренцию. Намного легче открыть бизнес в своем городе, где предприниматель не понаслышке знаком с потребностями местных жителей.
 

23.03.2015

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.