Маркетолог - это популярно?

На втором месте по полярности среди женщин в последнее время находится профессия маркетолога. Как отдельная специализация эта профессия стала развиваться не так давно. Популярность и востребованность квалифицированных специалистах  объясняется жесткой конкурентностью на рынке между производителей товаров.

Должностными обязанностями маркетолога являются увеличение продаж  услуг или товаров с помощью рекламы или разнообразных акций. Для достижения поставленных перед специалистом целей необходим анализ рынка, различные исследования, социологические опросы покупателей и даже анализ цен на товары. Проще говоря, именно вы будете помогать создавать продажи продукта.  Так как обязанностей весьма много, то в больших компаниях иногда работу маркетолога выполняет целый отдел. Но в основном можно выделить два направления в такой работе:

  • Анализ. В обязанности аналитических маркетологов входит сбор и анализ информации по конкретным продуктам. Эти люди изучают рост и спад цен, динамику продаж до и после рекламной деятельности компании.
  • Креатив\творчество. В обязанности креативных маркетологов входит создание стратегий для роста продаж. Именно тут создается реклама, точнее рекомендации по популяризации услуг или товаров. Базируясь на них менеджеры создают рекламные продукты.

Работать маркетологом очень сложно, но интересно. В последнее время наблюдается рост потребности в так называемых интернет-маркетологах. Эта профессия базируется на основах маркетинга, но включает в себя большое количество должностных функций: создание и ведение сайта, управление им, наполнение его информацией. Реклама интернет-ресурса и поднятие сайта на верхние позиции в поисковых системах тоже относятся к работе интернет – маркетолога. Несмотря на все трудности, работа очень интересная и является одной из самых высокооплачиваемых и популярных среди женщин. Если вы определились, что именно эта профессия должна стать вашей, то возникает вопрос – где же учиться? Выбирать надо одну из специализаций:

  • Менеджмент (сюда относятся туризм, управление бизнесом и маркетинг)
  • Социология
  • Торговое дело.

Эти специализации есть почти в каждом высшем учебном заведении страны. Лучшими конечно по праву считаются

  • МГИМО
  • НИУ ВШЭ
  • ИБДА РАНХиГС

Сейчас маркетолог -  очень популярная профессия. Она открывает перед вами массу возможностей для карьерного роста. Главное не останавливаться на достигнутом и постоянно улучшать свои знания и умения.

31.05.2018

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.