Коллекция Валентино весна-лето 2015

Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли продолжают дело основателя бренда Валентина Гавани, успешно используя в новых коллекциях старые идеи. Кутюрная коллекция Valentino весна-лето 2015 не стала исключением: именитые дизайнеры вернулись к полюбившемуся этническому стилю, превратив моделей в исконно русских барышень и нимф. Основным девизом коллекции стали три слова, сказанные Вергилем – Amor Vincit Omnia или «Любовь побеждает все».

Влияние славянской культуры

Креативные директора поведали искушенной публике, что кутюрная коллекция – это ода любви и славянской культуре. На новые модные подвиги их вдохновили произведения Пьера Паоло, Шеспира, Данте Алигьер и традиционные орнаменты русской вышивки. Не последнюю роль в создании коллекции сыграло творчество художника Марка Шагала.

Цветовая гамма на этот раз отличается спокойствием и благородством. В образах нет места кричащим оттенкам и экспрессии. Вкрапления алого цвета не разрушает общей идеи, а глубокий синий и золотой идеально гармонируют с приглушенным бордо.

Что касается материалов, то в этой линейке доминирует шерсть, королевский бархат и муслин. Плотный и грубый лен был подвержен тщательной обработке, после чего материал стал податливым и блестящим. Превосходно дополняют общую идею излюбленный шелк и легкая органза.

Поэтические мотивы

На первый взгляд все силуэты в данной коллекции предельно просты, однако стоит только присмотреться к некоторым сарафанам, как становится ясно, что дизайнеры использовали сложный крой. Благодаря архитектурным конструкциям простые вещи идеально держат форму и позволяют смешивать разные фактуры.

Коллекцию можно разделить на два блока: этнический и поэтический. Если основой первого стал традиционный славянский орнамент, то для создания невесомых образов были использованы картины русского художника еврейского происхождения. Так картина Марка Шагала «Невеста с голубым лицом» воодушевила модельеров на разработку платья со вставками из голубого бархата, а работа художника под названием «Цирк» преобразовалась в красный костюм из двойной шерсти.

Есть несколько отсылок к средневековым пословицам и музыкальным произведениям. Пример тому композиция итальянского исполнителя Франко Баттиато «Я буду о тебе заботиться», которая ассоциируется у дизайнеров с золотым небом на подоле платья.

Родные сердцу орнаменты

Одежды, характерные для народов Восточной Европы, украшают тончайшие узоры. На создание декора мастерицы Дома моды потратили не один месяц, но именно ручная работа сделала пресловутый показ haute couture достойным лучшего подиума мира. К примеру, на ручную роспись одного платья было потрачено более 3 тыс. часов.

Для создания объемного декора использовались ленты, бисер, камни и жемчужины. Сложные элементы красуются на корсетах, кафтанах, жилетах из овчины, предплечьях и рукавах льняных рубашек. Более тонкая ювелирная работа была проделана на спинках бархатных платьев, подолах юбок, брюках.

Красота в деталях

Славянский колорит прослеживается в аксессуарах и прическах моделей. Волосы девушек были собраны в косы вокруг головы и украшены цветами. Для создания обуви Пьер и Мария использовали все тот же «фольклорный набор».

Успешный тандем отказался от вычурных элементов и платформ, отдав предпочтение ботинкам с закругленным носком и удобной колодкой. На некоторых моделях изображен колоритный калейдоскоп из цветочных принтов. Флористический рисунок был перенесен на сумки и платки. Для завершения романтичных образов были созданы легкие и удобные босоножки.
 

20.05.2015

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.