Какой выбрать компрессор для автомобиля

На дворе 21 век и различными девайсами, которые способны сильно облегчить жизнь автолюбителя, ни кого не удивишь. Тем более компрессором, который уже долгие годы используется для подкачки колес автомобиля. Сегодня  он есть в арсенале 50% владельцев машин. Выбор их в магазинах очень широк. Полки уставлены приспособлениями, различных размеров и конструкций, что затрудняет выбор. На самом деле разобраться здесь просто, нужно только учесть несколько моментов.

Производительность

Определяется количеством воздуха, прокачиваемого через насос за одну минуту. Таким образом, именно этот параметр может стать основным при выборе компрессора. Ведь  он  полностью зависит от типа автомобиля, а вернее, величины его колес. Конечно, и колеса грузового автомобиля можно накачать насосом с самой маленькой производительностью. Это теоретически. На практике на это уйдет очень много времени и не известно, что произойдет раньше: давление в шинах достигнет необходимого значения, разрядится аккумулятор или от перегрева выйдет из строя  компрессор. Поэтому при выборе следует учитывать следующее:

  • Для легковых машин с колесами  от 12 до 14 дюймов,  Вполне подойдет устройство производительностью  до 20 л/м.
  • Компрессора, способного перекачать от 20 до 40 л/м, хватит для  среднего внедорожника.
  • Колеса грузового автомобиля, лучше накачивать устройствами производительностью от 60 л/м.

Сразу следует сказать о способе подключения.  Их два: гнездо прикуривателя и непосредственно к аккумулятору. Зависит это от мощности насосов. Однако часто, недобросовестные производители не учитывают этого. Поэтому следует помнить, что к прикуривателю автомобиля можно подключать нагрузку, максимальный ток потребления которой не превышает 15 А., а более мощные компрессоры подсоединяются непосредственно к клеммам АКБ. Но не только производительностью должен руководствоваться автолюбитель при выборе электрического помощника. Не менее важный критерий – конструкция.

Поршневые

По своему устройству, такие компрессоры, похожи на двигатель внутреннего сгорания. Они также имеют цилиндр, внутри которого ходит поршень.  Главным их преимуществом является высокая производительность, и возможность создать большое давление. Это позволяет с их помощью накачивать колеса больших размеров. Однако вместе с этим они имеют следующие недостатки:

  • Высокая температура при работе механической части, передается непосредственно к двигателю, что может вызвать его поломку;
  • Большая масса и габариты;
  • Высокая стоимость ремонта.

Однако,  несмотря на это они являются единственной альтернативой, когда давление должно превышать 4 атм.

Мембранные

В данном случае подвижной частью является мембранное полотно. Его возвратно – поступательное движение, позволяет создать необходимое давление. Правда, максимальное его значение  - 4 атм. Впрочем, этого вполне достаточно для автомобилей  с колесами до R14. При этом мембранные насосы более надежны, за счет меньшего количества трущихся и движущихся частей. В случае повреждения, мембрана легко меняется на новую. Кроме того, они имеют малые габариты, что в некоторых случаях, может иметь решающее значение.

Дополнительные параметры

В первую очередь это  материал корпуса. Крайне не желательно чтобы он был сделан из пластика. В том случае, если позволяет бюджет, лучше брать компрессор из алюминия или нержавейки. Длины шланга и шнура, должно без усилий хватать до любого колеса.  В обязательном порядке  в комплект должен входить чехол для хранения.

В заключении следует сказать, что  следить за давлением в шинах с помощью компрессора станет гораздо проще, а это не только деньги, но и безопасность.
 

05.12.2015

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.