8 марта на работе: сценарии и идеи

Международный женский день на работе хочется провести как-то нестандартно и оригинально. Как же можно это организовать? Есть несколько оригинальных идей, благодаря которым этот день запомнится всем надолго и приятно удивит.

Варианты идей:

  • Организовать вручение премий.
  • Устроить фотосессию.
  • Отправиться отмечать за границу.
  • Провести необыкновенный рабочий день.

А теперь более подробно.

Премирование

При этом сценарии важно учитывать те взаимоотношения,  которые уже сложились в коллективе. При дружелюбной, легкой атмосфере можно выдумать различные номинации, которые будет приятно получить женской половине коллектива. Можно награждать за самую красивую улыбку, скромность и так далее. Вариантов может быть очень много. Но даже если в коллективе царит субординация и более серьезные отношения, то также возможны соответствующие премии, например, за пунктуальность, лучшие сдачи отчетов и так далее. Все зависит от фантазии.

Заграничное путешествие

Это очень дорогостоящий вариант, но некоторые организации могут его позволить себе. Провести 8 Марта где-нибудь во Франции, Греции, Италии – что может быть лучше?

Это будет как прекрасным подарком, так и не забывающимися днями.

Кстати, для такой идеи необязательно даже покидать стены собственного офиса. Побывать в разных странах можно прямо на рабочем месте, если придумать шоу-румы, разные угощения и продумать всю атмосферу.

Фотосессия

Например, предложить нарядиться в костюмы в стиле а-ля М.Монро. Подобная идея обязательно понравится всему женскому коллективу. А если же подарить подарок в виде календаря с отснятыми фотографиями – будет прекрасная память и воспоминания. И не обязательно использовать образ великой актрисы, для этого подойдет любой фильм, спектакль, главное чтобы всем он пришелся по душе.

Прекрасной идеей будет сделать импровизированные театральные подмостки или съемочную площадку и провести праздник. Такая идея наверняка понравится каждой женщине.

Обычный рабочий день можно провести также незабываемо:

  • Стоит с самого утра позаботиться о хорошем настроении: расставить живые цветы, встречать женщин прямо у входа с букетом. И это могут быть не только живые цветы, но и композиции из конфет, что становятся все более популярными.
  • Как вариант, включить  какую-то красивую музыку громко. Если доступно по деньгам, то почему бы не пригласить саксофониста или барда.
  • От главного входа до кабинетов из лепестков роз или бумажных сердечек выложить дорожки.
  • Надуть гелевые шарики, а к ним на ниточки подвесить записки с комплиментами.
  • А если каждой сотруднице положить розу на клавиатуру, то это будет очень эффективно.
  • Поздравления написать на стикерах и развесить по всему офису, на мониторах компьютеров, мышках, выдвижных ящичках, зеркалах.
  • На столы коллег разместить оригинальные фигурки с открытками.
  • Разместить шоколадки или другие сладости во всех тех местах, куда женщины заглядывают чаще всего с утра.

На работе можно заказать фуршет с простыми закусками. Или же побаловать женщин сладостями в виде тортов, пирогов, кексов. А если будет время, то почему бы не разложить красиво в вазочки по всему офису фрукты и конфеты.

Если рабочий день будет короче, чем обычно, то это станет приятным завершением трудового дня. Только сделать это нужно также эффективно, чтобы яркие эмоции сохранились. Как вариант, подарить им билеты в кино, салон красоты, сертификаты на разные приятные процедуры или же фотосессию в студии. Оригинальным подарком будет и билет на какой-либо мастер-класс.

Надеемся, что вышеперечисленные идеи и советы помогут провести столь прекрасный праздник необычно и эффективно.
 

03.03.2016

Комментарии

21.10.2018 19:42
karinex
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Основные направления поискового продвижения

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу): - плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»); - индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ); - водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова); - поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню. На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней]. Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса. Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

Методы внешней поисковой оптимизации:

Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов; Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие; ссылки трастовых сайтов бесплатно Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок); Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник; Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ); Социальные сети; Пресс-релизы; Крауд-маркетинг; Создание и ведение блогов; Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист. Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.